Форум » Актрисы Болливуда » Дивья Бхарти » Ответить

Дивья Бхарти

olgaPetrinich: Дивья Бхарти Полное имя: Дивья Ом Пракаш Бхарти [more]Краткая биография Дата рождения: 25 февраля 1974 года Дата смерти: 6 апреля 1993 года Родители: отец Ом Пракаш, мать Мита Бхарти Муж: Саджит Надидвала (продюсер) Награды и премии Награды: FilmFare Award 1992 for Fresh New. Биография 7 апреля 1993, молодая девушка, наряженная в свадебное сари окружённая толпой людей, отправлялась не к будущему мужу, а в крематорий. Это было трагическим концом жизни 19-ти летней Дивьи Бхарти, которая упала из окна своей квартиры в ночь с 5 на 6 апреля. Остаётся загадкой, совершила ли она самоубийство или это был несчастный случай. Дивья Бхарти стала звездой после первого вышедшего с ней фильма и все в Болливуде пророчили ей головокружительную карьеру. -В 1988 году режиссер Кирти Кумар (брат Говинды) увидел Дивью на фотографии и решил взять её в свой фильм Radha Ka Sargam. Но потом передумал и предложил роль Джухе Чавле. -После большого перерыва Дивья снялась у известного Телугу режиссера Рама Найду, фильм Bobbili Raja - стал супер хитом. Люди видели в Дивье вторую Шридеви. -Популярность Дивьи росла с каждым сыгранным фильмом, вскоре о ней заговорила вся Индия. И Дивья решает покорять Болливуд. -Её первым фильмом в Болливуде стал фильм Раджива Рая Vishwatma, снималась вместе с Сани Деолом. Хотя фильм провалился в прокате песня «saat samunder paar mein terre ......» стала хитом. Фильмы Deewana и Shola aur Shabnam принесли Дивье славу самой красивой актрисы Болливуда. Хотя Дивья была трудолюбивой актрисой, все считали, что у неё несносный и непостоянный характер. Она даже порезала себе вены после того, как её не утвердили на роль Радхи в Radha Ka Sargam. -В мае 1992 года Дивья вышла замуж за продюсера Саджита Надидвала, но брак остался в тайне вплоть до её смерти. -В 1992 году она получает награду за лучший дебют. Её карьера была на взлёте. В фильме Rang (в котором отказалась играть Каришма), Дивья попросила только переделать платья, а не тратить деньги впустую на новые наряды. Дивья очень аккуратно относилась к деньгам, но в то же время за съемку в фильме Раджива Рая Mohra (снималась с Сунилом Шетти) она не взяла ни рупии, потому что Рай снял с ней Vishwatma. -Фильмы Mohra, Vijaypath и Laadla остались недоснятыми из-за ее внезапной смерти. Когда показали обрывки Laadla с Дивьей, зрители увидели, что она играет лучше, чем Шридеви (заменила Дивью в фильме)! У неё действительно был талант, и в последствии она могла стать мега звездой. Но судьба распорядилась иначе… 6 апреля 1993 года в полночь молодая и красивая 19-летняя женщина шагнула из окна своего пятиэтажного дома. Соседи слышали, как она громко воет и проклинает свою судьбу. А несколько мгновений спустя она просто шагнула с выступа и уже лежала на взрыхленной земле. Ее истерзанное тело лежало на земле несколько часов, до самого утра, пока не прибыла следственная группа из полиции. Стражи закона обнаружили, что погибшая никто иная, как Дивья Бхарти, феноменально популярная актриса. Что могло толкнуть ее, видевшую такой успех, на такой отчаянный шаг?? Ответ связывают с ее мужем, Саджидом Надьядвала, известным мусульманским помощником исламской мафии. Он был хорошо известным продюсером, неоднократно женатым и питающим пристрастие к новым лицам. Он женился на Дивье Бхарти в мае 1992 года, но свадьба держалась в полном секрете. Почему? Извечный вопрос. Ответ страшный, но не столь уж неожиданный. Дивью Бхарти угрозами и лестью принудили к браку с Надьядвалой. Она была бурной юной девчонкой, которая привлекла внимание зрителей. И в ней Надьядвала увидел свою курицу, несущую золотые яйца. Он подписывал с ней контракты направо и налево, а выручку клал себе в карман. Когда неустойчивая молодая актриса начала сетовать на таинственность их брака и пожелала объявить о нем всему миру, Надьядвала запугал ее. Он просто не мог допустить, чтобы зрители потеряли интерес к Дивье Бхарти из-за ее семейного статуса. Он хотел, чтобы она раскрылась так сильно, как это только возможно, чтобы было побольше денег, когда надутая Дивья начала жаловаться, Надьядвала просто избил ее. Истерзанная и помятая, молодая девушка положилась на волю своей неизбежной судьбы и начала много пить, даже пристрастилась к наркотикам, спасаясь от страшной депрессии. Надьядвала был только рад – она продолжала работать. Но в ту злополучную ночь 5 апреля 1993 года Дивья Бхарти выпила слишком много. Она не могла справиться со злостью и отчаянием – ведь ею манипулировал холодный и расчетливый монстр, каждый день причинявший ей боль. Ее популярность росла, а Надьядвала холодно говорил ей, что она должна будет спать с его деловыми партнерами. Вот тут-то Дивья Бхарти огрызнулась. Она кричала на него, бросалась самой отборной руганью и самыми гадкими эпитетами. Даже соседи в своих постелях краснели и мечтали о том, чтобы не слышать всего этого. Потом был долгий вибрирующий удар. А в следующий момент тело суперзвезды индийского кино уже лежало на земле, с переломанными костями и в луже крови.Несколько часов ее тело лежало там, а ее муж вернулся в спальню и провел остаток ночи со своей любовницей... Два дня спустя, по иронии непристойной судьбы, ее тело упаковали в свадебный наряд, и тысячи безутешных поклонников сопровождали похоронную процессию. Саджид Надьядвала так сильно оплакивал ее, что несколько раз падал в обморок. Сотни членов болливудского кинобратства также присутствовали на похоронах, придавая событию еще больше драматизма. Каждый из них знал истинные причины гибели Дивьи Бхарти, и в телеинтервью постоянно говорилось о том, что у молодой актрисы было "помрачение рассудка", что "постоянное пьянство привело ее к суициду". И все это время тело Дивьи Бхарти лежало там, а ее мечта появиться перед всеми в свадебном наряде! Работы в кино Bobbili Raja Telugu 1990 Naa Ille Na Swargam Telugu 1991 Rowdy Alludu Telugu 1991 Assembly Rowdy Telugu 1991 Dharma Kshetram Telugu 1992 Dil Aashna Hai (Танцовщица кабаре) 1992 Balwan 1992 Vishwatma 1992 Deewan (Безумная любовь) 1992 Dil Ka Kya Kasoor 1992 Shola Aur Shabnam (Роса и пламя) 1992 Geet 1992 Andha Insaaf 1993 Dil Hi To Hai 1993 Shatranj (Шахматы) 1993 Rampur Ka Raja 1993 Tholi Muddu Telugu 1993 Rang 1993 Kshatriya 1993 • Ladla (Дорогая)1994 заменила Шридеви • Vijaypath (Парень в тёмных очках) 1994 заменила Табу • Mohra (Пешка)1993 заменила Равину [/more]

Ответов - 12, стр: 1 2 All

olgaPetrinich: Моя любимая актриса! Очень жаль, что она погибла при трагических обстоятельствах.

МИРА: Помоему как я знаю Дивья была хорошой подругой Салмана,он даже ей много своих фильмов посвещал !

olgaPetrinich: Да, действительно. Я где-то читала, что она была его близкой подругой. Мне, кажется если бы не произошло этой трагедии, то возможно они в дальнейшем оставались бы не только друзьями.


lapulyatka: olgaPetrinich пишет: Я где-то читала, что она была его близкой подругой да, я тоже читала об этом. Жалко Дивью, она такой красавицей была. Отсанься она в живых, возможно была бы сейчас одной из ведущих актрис. А ни у кого нет какой нибудь раритетной инфы о ней ? Хотелось бы побольше узнать о Дивьи.

Киран: На сайте индомания есть раздел о Дивьи. Она мне очень нравится.Милая,талантливая,красивая актриса. Жаль,что так рано ушла из жизни

olgaPetrinich: Болливудские «близнецы»: разлученные при рождении? (отрывок из статьи) Шридеви – Дивья Бхарти Помните Дивью Бхарти, красивую молодую актрису неожиданная смерть которой положила конец многообещающей карьере. Про нее говорили, как про следующую Шридеви, не только из-за ее очаровательной внешности и стремительной карьеры. У нее было симпатичное круглое, как у Шридеви лицо и такие же огромные невинные как у Шридеви глаза. Даже их прически были похожи. Источник: http://movies.indiatimes.com/articleshow/msid-1216844,prtpage-1.cms

olgaPetrinich: 22 января 1992 года. Место действия – премьера всеми ожидаемого фильма Vishwatma. Пока остальные звезды тусуются меж собой, Дивья – героиня-подросток стояла в уголке с улыбкой будто приклееной к ее лицу. Дивья Бхарати представляла собой сплошной комок нервов беспокоясь о судьбе фильма. У нее было множество причин, что бы желать успеха этому фильму. Она молилась о том, что бы он стал хитом. Сейчас уже ничто не может помешать. Но она понятия не имела что ее ожидает. Все ее надежды были разрушены к концу первого просмотра. Ее роль была нещадно порезана и сам фильм оказался не таким, как она ожидала. Она была в отчаянии – все ее мечты были раздавлены. Все надежды пришли в тупик. И самое главное – она могла забыть о сладкой мести, мысли о которой лелеяла. Она была напугана потому что знала, что теперь с нее спросят родители и соперники, теперь выхода не было. Ее прошлое – ничто другое чем еще свежие раны и пожизненные шрамы. Дивья не могла забыть годы одиночества, когда все о чем она мечтала были внимание и любовь, которые принадлежали ей по праву. Она была как чужой человек в своем собственном доме, подверженная скандалам и критике. Возможно ее полюбят, если она добъется успеха. Может быть они будут любить чуточку больше. Вот почему она желала успеха так сильно – что бы вырваться из паутины в которой она запуталась. Но похоже, что судьба-злодейка сыграла с ней злую шутку. В Дивье все еще теплилась надежда – другой ее фильм выходил на экраны через 7 дней - 'Dil Ka Kya Kasoor'. Но и тот был обречен на пустые залы. И Дивья залезла в свою раковину. То как смело она себя ведет – лишь показное. Когда я встретил ее, она выглядела замечательно, одета в черное, ни капли макияжа. Улыбка на ее лице однако не коснулась ее глаз. «Я разочарована. И это понятно, но подъемы и падения лишь часть жизни, которую нужно воспринимать философски. Мне очень хотелось, что бы успех 'Vishwatma' превзошел успех 'Tridev' – но этого не случилось. У меня нет жалоб по поводу того, как мала моя роль в этом фильме – ведь там было так много других звезд. Что убило меня гораздо больше – это то, как ужасно провалился 'Dil Ka Kya Kasoor'. Но чему быть, того не миновать. Да, я очень расстроена, но мои слезы не приведут людей в театры. Мне хотелось показать на что я способна, но я ударила в грязь лицом. Теперь мне нужно подниматься и начинать все сначала, но я уверена, что однажды добъюсь успеха, и тогда мы еще посмотрим, кто будет смеяться.» - добавила она с надеждой. Но она не может отрицать, что ее карьера сильно постарадала из-за этих двух неудач. К тому же о ней говорят, что она непрофессиональна, ругается с продюссерами, непунктуальна, и озвучивает свои фильмы очень долго – эта репутация навредила ей еще больше. Не удивительно, что многие продюссеры отказались от проектов с ней. Конечно, не все было потеряно если она одумается, и станет вести себя подобающим образом. Она грустно улыбнулась, убрала прядь со лба и сказала «Все имеют неправильное мнение на мой счет. Они уже меня четвертовали даже не потрудившись узнать что я на самом деле такое. Непрофессиональна? Скажите мне, если бы я была так непрофессиональна, как бы мне удалось сняться в 6 хитах на юге? Если бы я была такой как меня описывают, почему продюссеры продолжали бы подписывать договоры со мной? У меня есть право решать буду я делать фильм или нет. У меня нет никаких недоразумений ни с одним из моих продюссеров. Продюссеры и режиссеры должны знать как обращаться со звездой, что бы добиться лучшего от нее. Если к тебе относятся хорошо, то хочеться сделать лучше, больше. Да, я согласна что с озвучанием у меня существует проблема – я могу озвучивать только после полудня, или поздно ночью, так как утром у меня очень хриплый голос. Если я снимаюсь поздно ночью, я стараюсь избежать озвучивания, так как очень устаю. Я хочу сказать, что никто из моих продюссеров пока не жаловался. Я закончила озвучание обоих 'Vishwatma' и 'Shola Aur Shabnam' в течение 5-6 дней. Думаю, я неплохо поработала. Я не понимаю почему люди считают, что я несерьезно отношусь к работе. Потому что я смеюсь и шучу на студиях? Быть отдаленным и высокомерным на самом деле не значит, что человек серьезно относится к работе. Это просто бред какой-то. Я люблю веселиться и веселить окружающих меня людей. Грусть и слезы предназначены для одиночества. Нельзя делить свое горе со всеми» - замечает она мудро. Безусловно, она мудра не по годам. Возможно потому, что у нее было трудное детство. Особенно если учитывать, что ее отец оставил другую семью с женой и детьми что бы жениться на ее матери. Да, мать Дивьи – вторая жена О.П. Бхарати, но его первая жена все еще не давала покоя их семье. Она проклинала их, и это кажется сработало, так как семья Дивьи никогда не была счастлива. Ее родители без конца ругались и спорили – в такой обстановке она выросла. К тому же у ее отца есть слабость к спиртному, что еще ухудшает проблему. В десять лет, когда девочки еще играют с куклами, Дивья уже выросла. Она приняла решение стать финансово независимой, и покинуть отчий дом как можно скорее. В свои подростковые годы она превратилась в красивую девушку, и еще до того как она могла что-то понять Кирти Кумар стучал в ее дверь с предложением 'Radha Ka Sangam'. Разве не правда, что ее родители заставили ее начать сниматься в кино? Ее отец сам был театральным актером, но не имел успеха в фильмах. Теперь он увидел путь исполнить свои мечты через дочь, а так же, Дивья была курицей несущей золотые яйца, за счет которой могла стать на ноги вся семья. Она выслушала каждое слово, наклонила голову, нервно теребя пальцы, а когда подняла ее, слезы закипали в ее глазах. Потом, справившись с собой, она объявила: «У меня было совершенно нормальное и счастливое детство. В каком-то роде, да, я была вынуждена сниматься в кино. Но в то всемя были очень тяжелые обстоятельства. Я хотела быть независимой. Я не хотела учиться, и фильмы были единственным выходом для меня. Сначала отец и дедушка возражали, но я стояла на своем, и они смирились. Послушайте, я не стыжусь ничего, и в особенности своего прошлого. Но честно говоря, эта часть моей жизни не делает мне чести, и я не хочу говорить об этом. Это слишком личное.» «Все что я хочу сказать, это то, что мои отношения с родителями остались прежними. Мы очень близки. Да, это правда, что у моего отца была другая жена, и моя мать его вторая жена. Ну и что? Мой отец развелся гораздо раньше, чем встретил мою мать. Дети из его первого брака выросли с нами. Мы отлично ладим с моими сводными братом и сестрой. Они жили с нами до того, как создали свои собственные семьи. Даже сейчас мы часто встречаемся. Они приезжают домой на выходные. Что касается моей мачехи, это закрытая тема. Мы никогда не говорим о ней. Отец выпивает, но редко...» она долго молчала, и наконец произнесла – «он никогда не устраивал скандалов. Все эти разговоры – вранье.» Но она не может отрицать тот факт, что выросла в отмосфере пренебрежения. Ведь только в прошлом году она рассказывала моему коллеге – «Никто из домашних не вспомнил о моем дне рождения. Моя лучшая подруга Ушми принесла торт, и мы разрезали его в моей комнате. Когда моя мать заглянула, она увидела торт, но даже тогда ничего не вспомнила. Через два дня Пахладж узнал об этом и даже устоил вечеринку в мою често в ресторане «Китайский сад», но дома никто ничего не знал.» Но это еще не все. Говорят, что ее мать слишком занята своими собственными развлечениями – карты для нее стали важнее детей. Она такой азартный игрок, что не так давно влезла в карточные долги. Кажется ей даже угрожали расплатой, если она не заплатит по счетам. Скорее всего из-за всего этого Дивья начала искать внимания вне семьи. Если верить людям индустрии, ее детское поведение было лишь способом привлечь к себе как можно больше внимания. Но не всем нравится то, как она себя ведет. Один из ее экранных партнеров – Арман Кохли назвал ее поведение недостойным взрослого человека и не оставил камня на камне описывая как неприятна ему Дивья. Борясь со слезами она говорит – «Я не хочу обо всем этом разговаривать. Мне бы так хотелось, что бы все просто оставили меня в покое, и перестали болтать всякую чепуху обо мне. Да, мои родители забыли о моем дне рождения в прошлом году, но они вспомнили в следующий же день. В прошлый раз я говорила о дне накануне моего дня рождения. Отец болел, а мама была занята уроками моего брата. Дети часто не понимают своих родителей, но все что бы они не делали, они делают в интересах своих детей. Мои родители всегда были очень терпеливы со мной. На меня никогда не кричали, не поднимали руку. Мы с родителями друзья.» «Моя мать любит играть в карты. Ну и что? Ей нравится. Она всегда играет с группой интелегентных женщин. Что вы там рассказывали, моя мать не была замешана в этом. Это была не она. В любом случае, она никогда не пренебрегала домом или нами. Поверьте мне, мы очень близкая семья, у нас очень хорошие отношения» - заканчивает она. Потом она смотрит мне прямо в глаза и говорит «Я прямо не знаю что всем от меня нужно. Скажите мне – что тут такого, что я веду себя как девушка своего возраста. Мне ведь всего семнадцать. Конечно, Арману Кохли я кажусь еще ребенком – ведь ему уже двадцать восемь! Он настолько старше меня. Даже моя бабушка считает меня еще ребенком. Я никак не понимаю почему никто не хочет понять меня. Мне так надоели эти сплетни.» «Когда моя карьера только началась, вдруг откуда ни возьмись слухи о том, что я принимаю наркотики. Да если бы я их принимала, я бы не была таким слоном как сейчас, я бы наверное уже исчезла. Потом все эти слухи о том, что я выщла замуж за Саджида. Ну куда торопиться? Мне ведь только будет восемнадцать – время на моей стороне. Дайте мне насладиться моей карьерой года три-четыре.» «Потом все это недоразумение с Анитой Нанджия. Как я могла отбить Саджида у нее? Я клянусь, что никогда не просила ее делить его со мной. И даже если бы просила, это лишь показывает как сильно я его люблю, что не возражаю делить его еще с кем-то. Черт побери, я бы не хотела быть замешанной в таком скандале. К счастью я никогда ничего не скрывала от своих родителей. Я всегда открыто говорю обо всем в моей жизни. Для меня все только начинается – у меня есть Саджид, и “Shola Aur Shabnam” получает хорошие рецензии. Я надеюсь, что меня ожидают хорошие вещи и не хочу, что бы кто-то портил мою жизнь».

olgaPetrinich: Я не знаю с чего начать, и что сказать о себе. С одной стороны будто бы сказать и нечего, а с другой стороны – сказать можно многое. Мне всего лишь восемнадцать, но я прошла в своей жизни уже очень многое. Со своего собственного опыта могу сказать, что нет на этой земле людей без недостатков. У всех есть свои плюсы и минусы. И все мы стараемся как можно ближе подойти к тому, что по нашему мнению является идеалом. Так устроен человек, и так устроена жизнь. Некоторые люди показывают лишь лучшую свою сторону, тогда как худшая остается в тени. В моем же случае получилось как раз обратное. Моя худшая сторона оказалась у всех навиду, причем даже без моего вмешательства. Мне приписывают самые худшие грехи, и если что-то неприятное случилось, то обязательно я должна быть в этом замешана. Благодаря сплетникам – я самая скандальная из новых актрис. Конечно, я считаю себя новичком несмотря на то что уже вышли 4 моих фильма. Я знаю, что есть люди, которые верят всему плохому что сказано обо мне. Но люди знающие меня, так же знают какая я на самом деле, и что созданный сплетниками образ не соответствует действительности. Я никак не могу привыкнуть ко всему что говорят и особенно пишут обо мне – и это больно задевает меня каждый раз. Ведь я человек, и у меня есть чувства и эмоции.. я не могу оставаться безразличной к критике. Меня воспринимают неправильно. Все считают меня высокомерной. Я совсем не такая. Я очень дружелюбная и простая. Моя слабость в том, что я слишком уж дружелюбна и быстро сближаюсь и доберяю людям. Я верю всем историям и вранью. Меня обманывали множество раз, но я почему-то до сих пор ничему не научилась. Я не статала циничной, и это показывает мое позитивное восприятие жизни. Я так же не могу лицемерить. Я всегда называю вещи своими именами. Для меня все черное или белое, серого для меня не существует. Я заметила, что многих людей раздражает то, как я разговариваю. Но я не стараюсь кого-то задеть или обидеть, я просто хочу настоять на том, во что верю. Я не стану врать в своих интересах, и совершенно не умею быть дипломатичной. Я просто высказываю свое мнение не думая о том что это принесет мне. Возможно в этом моя главная проблема. Однако я не стану менять себя что бы подделаться под других людей. Я всегда была энергичной, полной жизни девушкой – я не из тех, что будут сидеть в уголке и дуться. Мы живем лишь раз, так что надо насладиться жизнью. Я согласна, что иногда ела себя по-детски, но уж такая я есть. У меня нет двойности, которая присуща практически всем людям здесь. Я была такой всегда, с тех пор как я себя помню. Даже ребенком я всегда проказничала. Самое лучшее то, что мне почти никогда не попадало за мои проказы. Помню однажды в школе я ела на уроке, и учительница отругала меня. Я сказала, что голодна, поэтому ем. Она пересадила меня с последней парты на первую, прямо перед собой. Я так разозлилась на нее! Когда она проходила мимо, я вылила все чернила из моей самописки на ее сари. Она ничего не заметила. Но и этого мне было мало – я вытащила ножницы принесенные для класса рукоделия, и тихонько отрезала угол ее шали. Она понятия не имела что произошло. Лишь на следующий день я слышала как она жаловалась моей однокласнице. Довольная собой я только злорадно улыбалась. Вы можете мне поверить когда я говорю, что сделаю все для людей которых я люблю. Никто из моих близких не может сказать, что я не оправдала их ожиданий. Я могу отдать за них свою жизнь. Но я ненавижу, когда меня и мое отношение принимают как должное и не берут мои эмоции в расчет. Вот почему у меня так мало друзей – всего три. Ну и конечно же моя семья. Я очень близка с моими родителями и братом Куналом. Мой отец всегда помогал мне и стоял за меня горой. Вот почему я всегда расстраиваюсь, когда люди говорят гадости про моих родителей. Все что они говорят – неправда. Я не являюсь предметом заработка для семьи. Я выросла в роскоши, и моя мать не является нахалкой, которой ее описывают. Как раз наоборот – моя мать никогда не ездит со мной на съемки. Она приезжает очень редко. Сопровождает она меня только на загородных съемках, но никогда ни во что не вмешивается, но люди все равно говорят о ней всякую ерунду. Мне бы хотелось что бы они оставили мою семью в покое. Я не думала, что влезу в такую грязь когда я пришла в индустрию. Мой отец был против моего решения стать актрисой. Но я стояла на своем, и он наконец сдался лишь только потому, что хотел чтобы я была счастлива. Я бросила учебу что бы стать актрисой. Я в общем то об этом не жалею – я ненавижу учиться. Потом я подписала договор на “Radha Ka Sangam” и была очень счастлива. Но меня заменили другой актрисой позже. Я хочу сказать что это была не моя вина, но и не вина Кирти-джи. Просто нам не было суждено работать вместе. В любом случае, то что случилось, случилось к лучшему. Если бы я все же снялась в этом фильме, то я до сих пор ждала бы его выхода. Повезло мне или нет скажет судьба этого фильма когда он выйдет, что я могу сказать сейчас? После того, как меня заменили в этом фильме, я была настроена показать себя. Я работала на юге, когда Раджив Раи пригласил меня в свой фильм Vishwatma. Я обязана Радживу тем, что он дал мне важный старт. Чем бы я ни была сегодня – я обязана этим ему. Это было замечательно, что я была представлена в престижном фильме. До выхода фильма я была на иголках – у меня было расстройство желудка в течение трех дней. Хотя фильм не собрал больших денег, он понравился публике. И этого было для меня достаточно, я знала, что теперь меня не спишут со счетов. Shola Aur Shabnam утвердила мою позицию. К сожалению я не смогла сниматься в следующем фильме Пахладжа-джи Aaknhen. Я хотела, но у меня не было необходимых дат. Я не могла отменить съемки с другим продюссером. Это неэтично, и я не способна на такое. Мои так называемые доброжелатели утверждают, что я подписала неправильные фильмы. Что я снимаюсь только с мелкими героями. Скажите, только Амир и Салман считаются основными героями? Кроме этих двух я работаю со всеми остальными. Санни, Санджу, Джекки и т.д. Все эта суета с большими фильмами и большими героями ерунда, потому что в конце концов важно лишь то, какой кассовый сбор будет у фильма. Большой фильм сделанный знаменитым продюссером может провалиться с треском и испортит всю твою карьеру. А маленький фильм может стать хитом. Я пришла сюда работать, и я ко всем отношусь одинаково. Я просто диву даюсь когда люди называют меня непрофессиональной. Что же во мне такого непрофессионального? Я приезжаю на съемки вовремя, не выкидываю фокусов, не требую переснимать снова и снова, пока у меня получится идеально, я вполне компетентная актриса, и танцор. Я делаю то, что мне велят. Так что же на меня навешивают ярлыки? Что я могу сделать чтобы доказать что я не такая, какой меня описывают? Обычно я помалкиваю, и не стараюсь выступить с опровержениями. Но когда меня приперают к стенке, мне приходится защищаться. Как случилось тогда, когда в одном ерундовом журнале опубликовали мое интервью, где просто придумали будто я говорила что-то плохое о Карисме. Когда я это прочитала, я просто была в шоке. Я не говорила этого, да и причины говорить подобное у меня не было. Если бы у меня были проблемы с ней, я бы ей так и сказала в лицо. Как раз наоброт, мне нравится Карисма, она милая девушка, и она всегда относилась ко мне хорошо, когда мы сталкивались. К счастью Карисма оказалась достаточно взрослой, что бы просто проигнорировать те выдуманые фразы. Теперь поднялась вся эта шумиха по поводу того, что я заменила Карисму в Rang. Ну и что ж такого? У нее были проблемы с продюссером по поводу костюмов, или еще там чего-то, и она отказалась от фильма. Они пришли ко мне, мне понравился сценарий, и я согласилась сниматься. Чего все показывают пальцами в мою сторону? Ведь когда Джухи заменила меня в Radha Ka Sangam и Lootere никто не показывал пальцем на нее? Даже Карисма заменила меня в одном из фильмов Мукеша Дугала. Такие вещи случаются в этой профессии. Мы друг на друга не обижаемся. Однако я не забываю людей, которые нарочно наносят мне обиды. Я не хочу хвастать, но люди которые обидели меня получают свое рано или поздно без моего вмешательства. Каждый должен заплатить свои долги в этой жизни. Возьмите для примера Притви. На протяжении всех съемок Dil Ka Kya Kasoor он пытался уязвить меня. И что случилось после выхода фильма? Он исчез за горизонтом. Теперь я решила, что не буду принимать вещи безучастно, я буду защищаться. В конце концом мне надоело читать всякую ерунду о себе в разных журналах. Они изображают меня такой гулякой. Как только я посмотрю на мужчину, я уже знаю, что вскоре о нас напишут в каком нибудь журнале. Сначала это был Говинда. Я просто посинела вся отрицая сплетни. С Говинда мы очень хорошо ладим. У нас отличные профессиональные отношения - между нами нет ничего другого. Конечно для меня всегда останется загадкой почему он не отрицал эти слухи. Для меня он лишь товарищ по работе. Потом какой-то Хемант Тхаккар взялся неизвестно откуда. Я не отрицаю, что знакома с ним. Он бегал за мной повсюду, он стоял под моим балконом до рассвета, слал мне цветы, один раз даже послал мне кольцо, которое я тут же отправила обратно. Мне он просто был не интересен. Я помню, что видела его на премьере Vishwatma, но он был не моим гостем. Если Хемант думает, что за деньги можно купить все – пусть купит немного счастья для своей матери. После этого начались слухи обо мне и Джекки, обо мне и Мохане Бабу. Журналисты, вместо того, что бы писать всю эту чепуху в своих кабинетах, вышли бы на улицу, и проверили факты. Но они наверное слишком заняты оттачиванием когтей. Они писали, что я приехала на свидание с Джекки в черной машине. Как бы я могла это сделать, если у меня даже нет такой машины? Я видела его сына Тайгера раз или два, и его жену Айшу где-то год назад. Мы с Джекки можно сказать совсем не общаемся. А про Мохана Бабу бегающего за мной с бутылкой серной кислоты? Я даже не знаю смеяться или плакать об этом. Я скоро отправляюсь на юг, сниматься еще в одном фильме с ним. Кстати он всегда звонит что бы поздравитьс меня с успехом моих фильмов. Даже этот роман якобы существующий между мной и Арманом Кохли – полный абсурд. Если бы я была хоть наполовину такой, какой меня описывают журналы, разве такой замечательный человек как Саджид остался бы со мной? Мы вместе уже почти полтора года. И у нас отличные отношения. Саджид очень взрослый и опытный человек. Он многое прошел в жизни. Когда я веду себя по-детски или обижаюсь, Саджид всегда объясняет мне как все есть на самом деле. Я доверяю его оценке, он никогда не ошибается. Честно говоря, Саджид был очень терпелив со мной. Я ужасная хозяйка, я не умею готовить настолько, что даже не могу сделать чашку чая. Саджид научил меня этому. Его сестра тоже очень помогла. Однажды целую неделю она учила меня готовить один овощь. Но самое грустное то, что на восьмой день я позабыла все напрочь. Однажды я приготовила одно блюдо из бобов, и Саджид практически выплюнул его – мало того, что в нем не было соли, оно еще было и горькое. Я плохая ученица. Сейчас у меня один из лучших периодов жизни. Профессионально все хорошо, в личной жизни тоже – у меня есть Саджид, и обе наши семьи приняли нас. Я не хочу планировать будущее. Я живу день ото дня. Теперь у меня появилась цель – я хочу достичь самого верха. Я хочу что бы меня знали как хорошую актрису. Надеюсь, что прочитав все это у вас сложится лучшее мнение обо мне. Хочу поблагодарить Stardust за предоставленную возможность стряхнуть пыль и паутину, и представить вещи так, как они есть на самом деле.

olgaPetrinich: Сегодня она является горячей территорией относительно ее ролей на экране, а так же постоянного присутствия ее имени в прессе. За ней увиваются ее партнеры по экрану, а партнерши ее на дух не выносят. У нее репутация разбивательницы сердец и стервы. Дивья долго терпела все обвинения и сплетни, терпела до тех пор, пока терпение ее истекло. В этом выпуске «Трибунала» она отвечает на все вопросы, не оставляет камня на камне и разносит своих противников в пух и прах. Нам не пришлось долго ждать пока успех вскужит вашу прекрасную головку. Вас уже называют «трудной в общении», «капризной» и «высокомерной». Говорят, что вы опаздываете на съемки и ведете себя беззаботно. Особенно в хоре обвинителей выделятся голос Нелимы Пол, продюссера Geet, которая обвиняет вас в провале этого фильма. Что скажете? Я могу точно сказать, что я всегда являюсь на съемки без опоздания. Но бывают случаи, когда задержек не избежать. Особенно когда безалаберные люди обвиняют в безалаберности других. Им нужно быть поосторожней. Что касается Нелимы Пол, то я хочу сообщить ей, что неудача ее фильма, это ее собственная вина. Она была достаточно ужасным продюссером. Скажите мне, может ли она обвинить Митхуна Чакраборти и Падмини Колхапури в том, что ее первый фильм («Hum Intezaar Karenge») провалился? Они тоже были безалаберны? Продюсер, или режиссер должны суметь сделать свою работу несмотря ни на что. Посмотрите на “Shola Aur Shabnam” или “Deewana” – они стали хитами. Это доказывает, что я могу делать отличную работу в руках хорошего режиссера. Так что это зависит от них, как я буду играть. Если я играю плохо, это лишь значит, что продюссер или режиссер плохо выполняют свою работу. Вообще-то Нелима уж молчала. Я пожертвовала своим гонораром, потому что у нее были финансовые затруднения. Поверьте мне, я с нее копейки не получила. Мои гримеры и костюмеры до сих пор жалуются, что не получили за этот фильм. Кого мне обвинять? У вас была большая проблема с Равиной Тандон на съемках “Kshatriya” всего лишь по той причине, что ей казалось, что ваш костюм красивее ее. Это послужило спору между ней и Дж.П. Датта. А вы только наблюдали и смеялись. Как жестоко! Если Равина поссорилась с Дж.П.Датта, это их проблема, а не моя. Если мой костюм был красивее, это потому, что я позаботилась об этом заранее. Ей надо было сделать то же самое. Честно говоря, мне кажется ее костюм был лучше моего. Черный цвет выглядит намного красивее в темноте. Но и мой костюм был тоже ничего. Не знаю с кем у нее еще были проблемы, но мы с ней не ссорились. Я нахожу ее довольно милой. Вот и все. Вы получили порцию гнева от Дж.П.Датта, который не выносит прекословий все по тому же вопросу с костюмами. После этого вы обиделись. И все потому, что вы считаете, что его жена Биндия, которая является дизайнером костюмов для этого фильма, отдавала предпочтение Равине. Не так ли? Мы всего-то обсуждали костюмы с Дж.П.Датта раз или два потому что мне не понравились костюмы, которые Биндия-джи сделала для меня. После этого я решила одевать свои собственные костюмы. Мы совсем не ссорились. Биндия-джи очень милая женщина, я просто не чувствовала себя удобно в ее костюмах. Иногда не удается почувствовать себя комфортно в костюме одного дизайнера, когда привыкаешь к одеждам другого. Я привыкла к своему дизайнеру, она знает какие цвета мне нравятся, и что мне подходит. Так что я переговрила с Датта-сааб, это была не ссора, а просто разговор. Он прекрасно понял меня, и я уверена, что Биндия поняла тоже. Она очень милая, хотя я ее почти не знаю. Притви не упускает случая перемыть ваши косточки. Оказывается вы не давали ему проходу, а когда он не ответил на ваши посягательства, раскритиковали его. Это правда? Бежняжка! Это как в басне про кислый виноград. Посмотрите в каком положении он находится. Ему нужно привлечь внимание к себе любым путем. Я его не обвиняю. Так как он не может получить внимание другим путем, ему приходится прибегать к этому. Любой на его месте поступил бы так же. Вы задели гордость того самого человека, который дал вам дорогу в жизнь. Не удивительно, что Кирти Кумар уволил вас с “Radha Ka Sangam” и поклялся никогда больше с вами не работать. Он так же грозил, что в индустрии вам больше не работать. Как вы могли быть так неблагодарны? Тот же самы случай с кислым виноградом. Не могу его обвинять. Что касается того, что я не снялась в “Radha Ka Sangam” это мое счастье. Все же удача играет большую роль. Благодаря удаче, я снялась в “Shola Aur Shabnam” и фильм стал хитом. Если бы я совершила ошибку и дожидалась бы Кирти Кумара с его “Radha Ka Sangam” все эти годы, этот фильм вышел бы так поздно, после 3-х других фильмов. Вот что я имею ввиду говоря об удаче. Вот это удача! Неприятности кажется постигают всех, кто хоть как-то соприкасается с вами. Вы даже не могли избавить от них такую уважаемую актрису как Хема Малини во время съемок “Dil Aashna Hai”. Как могли вы вести себя столь непрофессионально? Вам надо было бы задать этот вопрос Хеме-джи. Она вам лучше об этом расскажет. С самого начала у меня не было никаких проблем. Я старалась помочь всем, чем могу. Хеме-джи было финансово тяжело выпустить этот фильм, поэтому она попросила меня отказаться от некоторой части моего гонорара. Эта часть составляла больше половины обещанных мне денег, но я уступила. А она даже не заплатила моим работникам – ничтожную сумму – 5 тысяч долларов. Каждый раз когда они пытаются получить эти деньги, им говорят подождать. Кстати последний раз когда они пытались это сделать им сказали, что человек, которого им нужно видеть отсутствует, а когда все думали, что они ушли он спокойно вышел и уехал в своей машине. Мои работники были очень обижены его ложью. Тем более, что речь идет о такой небольшой сумме. Что я недополучила, это ладно, но хотя бы заплатите моим бедным работникам – парикмахеру, гримеру... Но это не единственная проблема с которой мне пришлось столкнуться. Проблемы возникали с моими париками, костюмами, ее помощники очень плохо относились к моим. Я не знаю в курсе ли всего этого сама Хема-джи, но то, как они относились к людям – ужасно. Она хотела, что бы мои платья имели большой вырез, и настаивала на том, что бы только ее дизайнер делал их. Она хотела все взять на себя. Мне кажется нужно давать артистам самим немного заняться этим, тогда они будут чувствовать себя раскованней. В фильме все это просвечивает... Вообще-то фильм с таким большим количеством актеров был закончен в течение года. Значит все было вовремя, она не может жаловаться, что я доставляла ей проблемы. С вами опасно сталкиваться. Говорят, что вы держали нож у горла Сунила Шетти в ответ на его шутки. Правда или нет? Ложь. Как я могу угрожать Сунилу ножом? Я даже не знаю его так близко. Мы только снялись в одном фильме и сняли пол-песни для другого фильма. Теперь говорят, что в этом, втором фильме будут менять героя. То ли на Говинду, то ли Салмана. Так что с Сунилом я практически не знакома. Говорят, что звезда южного кино Мохан Бабу просто сходит с ума от любви к вам и в знак этого подарил вам бриллиантовое кольцо. Комментарии? Я не удивляюсь, если кто-то сходит по мне с ума, но кольца я никакого не видела. Где это кольцо? Бриллиантовое, фианитовое или хоть стеклянное. Пусть вначале подарит, а потом и поговорим. А лучше всего пусть подарит своей жене, она его еще больше любить будет. Фарха вне себя от обиды на вас после вашей ссоры в студии озвучивания, и судя по всему, вина лежит на вас. Как вы могли ворваться в студию, где она работала, да еще и с собакой? Клянусь, я даже не помню как это произошло. Если она рассказывала об этом в печати, она понятия не имеет что несет. Пожалуйста передайте ей связаться со мной лично, и тогда мы все это обговорим. Она может злиться сколько угодно, но мне хотелось бы спросить ее очень вежливо – когда это мы ссорились? А моя бедная собачка Пости, зачем ее вмешивать? У меня достаточно мозгов, что бы не приводить собаку в театр озвучивания. У меня нет ничего против Фархи, зачем я буду травить ее собакой? Ведь она говорит, что собака ее укусила, или еще что-то в этом роде. Поверьте, моя собака достаточно умна, что бы не делать ничего подобного. Она вообще не имеет понятия что происходит. Ее имя значит – «Ленивая» - она только смотрит по сторонам, бедняжка. А Фархе скажите что бы поговорила со мной с глазу на глаз – у меня с ней никаких проблем нет. Гавин заявил во всеуслышанье, что поймал вас на месте преступление с Арманом Кохли. Другие тоже говорили, что между вами и Арманом существует какая-то связь. Ваши коментарии. Честно говоря, я даже не знаю Гавина лично. Если он сказал что то подобное, я повторяю – «если» - то он наверняка это сделал что бы привлечь к себе внимание. Но я не уверена, что он это сказал. Это было бы неправильно. Я тоже могла бы сказать нечто подобное про его жену. Что касается Армана, то я его совсем не знаю. Мы только снялись в одном фильме вместе. То, что вы неровно дышите к Говинда, и он к вам не равнодушен – общеизвестный факт. Он даже сам признал это в печати. Не удивительно, что его жена Сунита была раздражена во время ваших совместных съемок в Карджате. Везде говорили об этом скандале, и вы – ему виной. Мы с Говинда всегда были хорошими друзьями. Речи о романтических чувствах нет. К тому же Сунита знала с самого начала обо мне и Саджиде (Надиадвала). Даже во время съемок в Карджате мы уже были с ним вместе. Так что если Сунита с Говинда и скандалили, это было не из-за меня. Говинда для меня как лучший друг, или брат, так что никаких романтических чувств между нами быть не может. В Лондоне только и говорят, что у вас с Салманом что-то произошло там во время шоу. Объясните. Мне просто кажется, что пресса обожает жареные факты. Это все вранье. Я даже не знаю чем Салман там занимался, и я не бегала за ним как хвост. Там было много чего другого о чем можно было бы посплетничать. Почему люди не говорят об этом? Почему бы вам раз и навсегда не объяснить ситуацию с вашим с Саджидом браком? Тем более, что это было уже документально подтверждено? Что за большой секрет? Я думаю, что это очень персональный вопрос. Я ничего не скрываю, но если мне кажется, что говорить об этом не обязательно, то я лучше промолчу. Я просто не готова пока к этому разговору. Когда придет время, я буду как открытая книга. Скажу только одно – в начале следующего года, мы устроим большую вечеринку по этому поводу... по поводу нашего брака. Тогда мы сделаем очень важное заявление. И вас конечно, тоже пригласим. В настоящее время вы являетесь претенденткой на звание «№1» и в то же время вы не стараетесь очистить свою репутацию. Ваши недоброжелатели полны историй о ваших похождениях, о ваших излияних. Есть хоть слово правды в этом? Я вас прошу – назовите хоть одно имя того, кто распускает эти слухи у меня за спиной. Я хотя бы буду знать кто эти недоброжелатели. В любом случае, люди болтают всякую ерунду обо мне, потому что я не защищаюсь и помалкиваю. Я молчу потому, что верю, что Бог на моей стороне, и те, которые пытаются очернить меня свое получат. Говорят, что я «пожитарельница» мужчин. Покажите мне кости хоть одного съеденого. Все живы и здоровы. Что касается выпивки, то я выпиваю иногда, в компании, когда для этого есть повод. И только в той компании, где я чувствую себя комфортно. Эти люди пусть на себя лучше посмотрят прежде чем о других говорить, у самих наверное рыльце в пушку.. Родословная Карисмы Капур не подлежит сомнению. Наверное поэтому она смотрит немного свысока. Не это ли причина того, что вы не ладите? Я согласна, согласна, Карисма очень отличается от всех нас. Нельзя никого сравнивать с ней. Мы же лишь пытаемся работать и вести нормальную жизнь, здесь внизу. С двумя хитами за спиной, вас считают третьей на пъедестале звезд. Теперь вы наверное жалеете, что заключили договора на все фильмы, которые вам еще предстоит снимать? Как могли вы согласиться на такое количество второсортных фильмов с такими второсортными героями как Притви, Арман Кохли и Авинаш Вадхаван? Прежде всего хочу сказать – нет не первосортных, не второсотрных героев. Все они по-своему хороши. Еще два года назад меня считали некудышней героиней. Если бы актеры не хотели сниматься со мной, это было бы обидно. Так нельзя, я считаю, что каждый должен получить свой справедливый шанс, и если вам удастся показать себя, то ярлык второго сорта сразу исчезает. Такова жизнь. Есть один сынок миллионера, который говорит, что он отлично повеселился с вами. Его зовут Хемант Тхаккер, и ваше имя связывают с его. Что вы можете сказать в свою защиту? С удовольствием! Про Хеманта могу сказать, что он просто придурок и идиот. У него есть в жизни все кроме воспитания. Он просто избалованый мальчишка. Если он не может получить что-то, чего ему хочется, он стремиться испортить это. Если бы он говорил об одной только мне, то может быть люди и поверили бы ему. Но он же болтает и об Ану, и Равине, и Манише. Сразу видно что у него проблемы с головой. Он как ненормальные фанатики, которые следуют за тобой по пятам, пытаясь ухватить хоть один взгляд, хоть один кадр на память. Бедняжка, ему лечиться надо. Давайте не будем уделять ему много внимания – это как раз то, чего он добивается. Обычно спокойный Амир Кхан, очень раздосадован вашим поведением во время недавних шоу в Лондоне настолько, что он предпочел выступать с Джухи Чавла, так как вы даже не являлись на репетиции. Пожалуйста пролейте свет. Это не Амиру надо быть раздосадованым, а мне. Когда ты находишься на сцене, ошибки возможны. Я сделала одну ошибку, которую даже никто не заметил, и я тут же поправилась, но Амир конечно же заметил, так как он знал все движения. Следующее что я слышу, это то, что Амир желает репетировать с сестрой хореографа Чиклет. Но что на самом деле вывело меня из себя, это то, что Амир начал исполнять наш с ним номер с Джухи. У меня и так было всего три номера, а у Джухи гораздо больше. В следующем шоу Амир сказал, что не будет исполнять поппури номер со мной потому что очень устал, и мне остался всего один сольный номер – Saat Samunder. Я была в слезах. Тогда Салман пришел мне на помощь – несмотря на то, что у него и так было много номеров, и болела нога, он согласился исполнять поппури со мной. Он тронул меня до глубины души. Все говорят, что у Амира такое правило – он-де старше нас и если мы, молодежь, сделаем ошибку, нам пинка под зад. Но это же неправильно. Он старший, и должен поправить меня, а не наказывать меня за свои ошибки – вести себя как старший товарищ, а не как зарвавшаяся звезда. Один из организаторов шоу сказал мне, что Амир обижается, что я его игнорирую. Я всегда говорила ему – «Хеллоу, сэр» - я и не думала его игнорировать. А если и игнорировала, то у меня была на это причина. Я была так расстроена, что несколько часов плакала запершись в уборной, но после этого мне приходилось выходить на сцену и танцевать – такова моя работа. Я до сих пор поражена поведением Амира. Слава богу Салман был гораздо добрее. Ваш покровитель Раджив Раи не знал кого ему взять на роль в следующем фильме – вас или Джухи. Как только вы узнали об этом, вы сразу побежали к нему, что бы убедить его в том, что эта роль лучше подойдет вам. Сделали вы это потому, что терпеть не можете Джухи? Честно говоря, я даже не знала, что Джухи-джи претендовала на эту роль. Раджив предложил мне этот фильм, и я согласилась сразу же. Я даже не спросила что за роль. Я сделаю для него что угодно, но это и понятно – ведь именно он представил меня впервые. Даже если он попросит меня сняться в отрицательной или второстепенной роли, я соглашусь. Я думаю, что кроме того, что он замечательный режиссер, он еще и очень хороший человек. И поверьте мне, я совершенно ничего не имею против Джухи-джи. Я даже не знаю ее достаточно, что бы она мне не нравилась.

olgaPetrinich: Чтобы вести учёт всех её мужчин, Дивье нужна толстая записная книжка. Поражает та скорость, с которой она пополняет этот список. Иногда в нём встречаются совершенно никому неизвестные люди. После нескольких рюмок водки с содовой для самой Дивьи это не имеет никакого значения. Когда она видит кого-то и тот человек ей нравится, она его хочет. Например, это может быть парень из того района Лондона, где она живёт, при этом её поведение не является секретом от соседей. Вот один из последних примеров. В присутствии своей матери (которая тоже была в изрядном подпитии) она подозвала к себе дрожащего от волнения местного парня и велела ему помассировать ей ноги. Не смея ослушаться, он предпринял слабую попытку сделать это, всё это время Дивья не сводила с него глаз. Потом она передумала и велела своей парикмахерше дать ему выпить. В этом месте парень промямлил что-то и исчез. Хотите верьте, хотите нет, но её пьянство уже обросло легендами. Вся съёмочная группа фильма «Кшатрия» в Биканере была свидетелем того, как она, её мать и парикмахерша выпивали прямо на натурных съёмках, подливая друг другу. У неё на коленях лежала голова одного молодого франта, и Дивья постоянно хихикала, наклоняясь к нему. Когда мать одёрнула её, сказав, что хватит пить, Дивья повернулась к парикмахерше и сказала: «Скажи этой с...е, чтобы она заткнулась. Она не смеет делать мне замечания!». Позднее в этот же вечер, когда все ушли спать, Дивья с этим же парнем и ещё с одним поехала на ферму. Чуть-чуть повернём декорации, и мы окажемся на натурных съёмках фильма «Шола аур Шабнам» в Ути. После напряжённого съёмочного дня все «звёзды», снимающиеся в этом фильме, мечтают только о том, как бы поскорее добраться до постели. Все-кроме Дивьи. В полдвенадцатого ночи она врывается в номер Пехладжа Нихалани и начинает орать на него. Все кто живёт в этом этаже, выскакивают из своих комнат, думая, что у кого-то нервный срыв, и видят такую сцену: Дивья вне себя от ярости вцепилась в воротник Пехладжа и орёт на него: «Где мужчина для меня? Почему вы никого не приготовили для меня? Мне нужен кто-нибудь для компании –я не могу ни есть, ни пить, ни спать в одиночестве». Нет, это не разгулявшееся воображение журналиста, всё это было со слов актёров и технического персонала, которые присутствовали при подобных сценах. А если вы ещё не верите, свяжитесь с г-ном Моханом Бабу, продюсером из Мадраса. Всем известно, что прежде, чем стать известной в Бомбее, Дивья была очень популярна на юге. Мохан Бабу был одним из тех несчастных, кто попался к ней на крючок. Пока она у него снималась, он совсем потерял голову. Этот всеми уважаемый человек решил, что нет ничего такого, чего он не мог бы сделать для Дивьи: он оплачивал все её счета и заложил половину драгоценностей жены, чтобы только удовлетворить все желания Дивьи. Почему он так поступал, потому что Дивья дала ему понять, что брак –это только вопрос времени. Мохан Бабу просто потерял рассудок, он был готов отказаться от всего, что имел, ради Дивьи. В такой обстановке-иллюзии будущего счастья-фильм двигался вперёд и вскоре был закончен. После чего Дивья спокойненько улетела в Бомбей, навсегда забыв, кто такой Мохан Бабу. Первая его реакция-шок. Наверное, что-то произошло и она скоро вернётся, успокаивал он себя. Но когда стало очевидно, что она не собирается возвращаться, его охватил гнев. Последнее что я о нём слышал, было то, что он приехал в Бомбей в поисках Дивьи с бутылкой кислоты в руках. Но вернёмся к Пехладжу. Последняя новость в связи с ним-Дивья не снимается в его новом фильме. Он приходит в ярость при одном упоминании о всех тех бедах, которые она ему доставила. Источник: журнал «Фильм/S», январь 1993 года.



полная версия страницы